О результатах работы Управления Пенсионного фонда ДНР в ЦГР г.Горловки за 1 полугодие 2017 года

Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Центрально-Городском районе г.Горловки сообщает.

По результатам работы управления по реализации конституционных прав граждан на обращения и выполнения требований Закона ДНР «Об обращениях граждан», Инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в Пенсионном фонде Украины, утвержденной приказом Пенсионного фонда Украины от 16.10.2003 №101 выполнен самоконтроль.

Работа управления направлена на создание необходимых условий для реализации прав граждан на письменное обращение, личный прием и обязательное получение обстоятельного ответа на него; оперативного принятия мер по существу затронутых вопросов; выявление и устранение причин, порождающих заявления и жалобы граждан

Поскольку одним из приоритетных направлений работы управления является информационно-разъяснительная работа для обеспечения реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение специалистами управления проводится личный прием граждан по принципу «Единого окна».

Прием граждан начальником управления и заместителем начальника управления, курирующего отдел по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан, осуществляется в кабинетах приема граждан 2 раза в неделю. Качество ведения приема и предоставления консультаций впоследствии анализируются руководством и рассматриваются на аппаратных совещаниях и технических обучениях управления.

Ежедневно проводится анкетирование для выявления проблемных вопросов. При проведении анализа заполненных анкет посетителями, недостатков в работе специалистов отдела не обнаружено.

Для исключения случаев, когда посетитель остался неудовлетворен полученной услугой, еженедельно для анализа начальнику управления предоставляются отчеты специалистов отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан о таких случаях. Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем все случаи анализируются и разрабатываются соответствующие мероприятия.

С целью доведения актуальной информации до граждан о назначении (перерасчете) пенсий, о способе выплаты пенсии и возможности его изменения, о возобновлении выплаты пенсии на территории Республики проводятся выездные приемы руководством управления с представителями предприятий, организаций, учреждений, а также с общественными и ветеранскими организациями.

Для снятия социальной напряженности среди населения и выявления проблем населения города для последующего их разрешения при участии специалистов нашего управлении и руководства администрации Центрально-Городского района города Горловка постоянно проводятся сходы граждан.

Согласно графиков совместных приемов граждан проводятся совместные выездные приемы в общественных приемных ОД «Донецкая Республика». Всем гражданам были даны полные и аргументированные ответы.

Посетители, которые обращаются в управление, могут ознакомиться с различной информацией, которая находится на стендах управления. Для получения доступной широкой информации об изменениях в пенсионном законодательстве посетителям управления предлагаются буклеты.

Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения Республики через средства массовой информации с целью освещения действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан, а также освещения деятельности управления. Для проведения разъяснительной работы с представителями предприятий нашего города управлением 30.05.2017 года был организован и проведен семинар, на котором присутствовали представители 65 предприятий города. На все вопросы, возникшие в ходе проведения семинара были даны исчерпывающие ответы. Представителями предприятий, организаций и учреждений была отмечена актуальность и полезность полученной информации.

С целью более полного информирования и для экономии времени граждан в управлении постоянно действуют телефоны «Горячей» линии операторов мобильной связи «Феникс», «МТС» и стационарный номер, по которым можно получить информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, перерасчете пенсии и прочее. Для удобства граждан и приближения услуг к населению управлением изготовлены визитки с указанием телефонов «горячей линии» управления, которые предоставляются гражданам на личных и выездных приемах.

Проведение «Горячих» линий управления осуществляется специалистами отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан на протяжении рабочей недели в течение всего рабочего дня. Информация о номерах «Горячей линии» управления мобильных операторов «Феникс», МТС и стационарный размещена на стендах управления, в «уголках пенсионеров», на сайтах администрации, газеты «Кочегарка ДНР» и Новостном портале города. Начальником управления и заместителем начальника управления, курирующего данное направление осуществляется постоянный контроль за работой «Горячих» линий посредством осуществления контрольных звонков.

Для предупреждения повторных обращений и замечаний со стороны пенсионеров с руководством управления проводятся «Прямые» телефонные линии.

Поскольку одним из приоритетных направлений работы управления является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и больше лет, специалистами управления в рамках проекта «Звонок вежливости» осуществляются поздравления с юбилеями, праздниками и консультации по вопросам пенсионного законодательства. Граждан данной категории посещают на дому.

Так как в большинстве случаев причинами обращений являются нарушения при назначении (перерасчете) и возобновлении выплаты пенсии, для обеспечения достаточного уровня знаний пенсионного законодательства в управлении еженедельно проводятся совместные технические обучения со специалистами отделов по назначению, по выплате пенсий и по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан.

Как показали итоги работы управления, в целом работа с обращениями граждан проводилась в управлении в соответствии с требованиями пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан. Предоставлять качественную и полную информацию на поставленные заявителем вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики. Жалоб на некорректное поведение специалистов руководству управления не поступало.